пятница, 25 декабря 2009 г.

Биография Айши


 Имя: Айша (Лейла-американский вариант)
День Рождения: 15 июня
Планета:  Андрос
Сила:  Морфикс (Жидкостей)
Семья: Король и королева Андроса (имена не известны)
Пикси: Пифф
Бойфренд: Набу
Лучшая подруга: Флора
Питомцы: Волшебный питомец кролик Милли
Любимая еда: Паста
Любимые цвета: Оранжевый, зеленый и голубой
Любимое хобби: Спорт и танцы
Любимое животное:  Лошади
Любимые фильмы: Приключенческие фильмы
Я люблю:  Плавать часами. Танцевать. Проводить время с моими друзьями и Набу, а так же играть со всеми питомцами "Love&Pet"
Я ненавижу: Зельеварение, лорда Даркара, Трикс и Черный Круг.
Любимая музыка: R&B, поп и хип-поп
Любимая обувь: Кроссовки
Любимый предмет: Магическая физкультура и уроки танцев
Любимое заклинание: Морфикс
Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/therealwinxclublayla

О себе: Я родилась 15 июня под знаком зодиака Химера на планете Андрос, там я принцесса. Я была воспитана в традиционной окружающей обстановке. Мои родители - король и королева планеты Андрос. Они очень сильно заботятся обо мне, даже когда мы в ссоре из-за того, что они уделяют слишком большое внимание этикету, хотя я предпочитаю спонтанные поступки. В свободное время занимаюсь спортом и танцами, поэтому я остаюсь в прекрасной форме. Я гордая и решительная, всегда готова бороться с опасностью, но я очень боюсь темноты. Я и мои подруги обожаем приключения, мы-прекрасная команда и сражаемся друг за друга. Я люблю проводить время с подругами и Набу, он скоро станет моим мужем, а также с малышкой пикси Пифф-ужасная соня. Она помогает мне ночью, когда мне сняться кошмары. Мне нравиться быть с ней, а так же с моим питомцем кроликом Милли и проводить время с новыми друзьями Рокси, Энди, Марк, Рио.  Я люблю помогать Рокси с ее силой и я верю, что на станет сильной феей, а так же проводить время с Энди, Марк и Рио в Frutti Music Bar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий